Вернуться назад

Оценка качества услуг

26 декабря 2013

Уважаемые посетители, получающие государственные и муниципальные услуги в МФЦ Тацинского района! Для формирования объективной оценки деятельности МФЦ в области предоставления услуг населению специально для Вас был разработан модуль "Оценка эффективности деятельности МФЦ", доступный в любом удобном формате:

1) На главной странице данного портала;

2) Через терминалы в МФЦ, интегрированные с электронной системой управления очередью (на главном экране "Оценить качество услуг");

3) Используя приложение (доступно для iOS) для Вашего смартфона.

По пятибалльной шкале посетители МФЦ могут оценить:

1) время предоставления государственной услуги;

2) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

5) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

6) качество обслуживания в МФЦ.

P. S.: Оценить качество услуг возможно только после закрытия Вашего дела. Для этого нужно будет ввести номер закрытого дела и фамилию человека, получившего услугу

МФЦ в ст. Тацинская


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close